Образование
 

Сроки действия государственной аккредитации образовательных программ 

Аккредитации не подлежит 

Реализуемые уровни образования 

Дошкольное образование 

Формы обучения 

Очная  

Нормативные сроки обучения 

Нормативные сроки пребывания детей в МАДОУ «Детский сад № 43 «Буратино» : с момента поступления и до прекращения образовательных отношений. 

Информация о периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников 

В соответствии с Федеральным законом РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» (гл. 6, ст. 58-59), ФГОС ДО (Приказ Минобрнауки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155, раздел IV, п.4.3) освоение Основной образовательной программы дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников.

Численность обучающихся по программам за счет бюджетных ассигнований

МАДОУ «Детский сад № 43 «Буратино» в 2019-2020 учебном году посещает 136 воспитанников 

Перечень услуг, оказываемых бесплатно 

 Перечень услуг, оказываемых бесплатно в МАДОУ «Детский сад № 43 «Буратино» определяется муниципальным заданием и регулируется Договором об образовании между ДОО и родителями (законными представителями) ребенка. В перечень услуг, оказываемых бесплатно входит: реализация Основной образовательной программы дошкольного образования.

Образовательные стандарты 

Скачать документ: ФГОС ДО
Скачать документ: ФГОС ДО (презентация)

Основная образовательная программа  дошкольного образования реализуется на государственном языке Российской Федерации (русском языке)

Аннотация  к Образовательной программе

Основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования (новая редакция) принята на Педагогическом совете № 1 от 07.09.2016 г. и утверждена приказом заведующего № от 07.09.2016 г.              Срок реализации программы 5 лет.   
 Программа рассчитана для воспитанников от 1,3 до 7 лет. 
 Образовательная программа дошкольного образования разработана: в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384), в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г № 273-ФЗ «Об образовании в РФ», с учетом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования (одобрена решением УМО по общему образованию, протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15). 
 Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования. Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей. Содержание образовательной программы направленно на обеспечение развития личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (образовательные области): 
  •  социально-коммуникативное развитие; 
  •  познавательное развитие; 
  • речевое развитие; 
  • художественно-эстетическое развитие; 
  • физическое развитие.                                                                                                                                                                                  
  •  Структура основной образовательной Программы Детского сада № 43 состоит из трёх основных разделов:
  • Целевой раздел Программы определяет ее цели и задачи, принципы и подходы к формированию Программы, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров.
  • Содержательный раздел Программы включает описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка в пяти образовательных областях.
  • Организационный раздел Программы описывает:  психолого-педагогические, кадровые, материально-технические условия;  организацию развивающей предметно-пространственной среды; режим дня и распорядок дня с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей; планирование образовательной деятельности. Программа может корректироваться в связи с изменениями: законодательной, правовой базы; образовательного запроса родителей; индивидуальных особенностей, интересов, способностей воспитанников.                                                                    Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими.Объем обязательной части Программы составляет не менее 60% от ее общего объема, объем части, формируемой участниками образовательных отношений – не более 40%. Программа включает в себя: Обязательную часть, разработанную в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155) и с учетом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15) и Часть, формируемую участниками образовательного процесса (вариативную часть) составляют парциальные программы:
  • Парциальная программа по музыкальному воспитанию детей «Ладушки» И. М. Каплуновой, И. А. Новоскольцевой.
  • Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2 – 7 лет «Цветные ладошки» Автор И.А.Лыкова. Цель программы: формирование у детей раннего возраста и дошкольного возраста эстетического отношения и художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности. 
  • Парциальная программа Е.К. Воронова "Программа по обучению плаванию в детском саду".                                          Образовательная программа дошкольного образования учитывает образовательные потребности родителей (законных представителей) воспитанников.

Аннотация к Рабочим программам педагогов

 Рабочие программы являются приложением к образовательной программе Учреждения. 
 Программы рассчитаны на один год работы с детьми и способствуют эффективному решению задач целостного и системного планирования образовательного процесса в группе.
 Рабочие программы направлены на создание оптимальных психолого–педагогических условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, всестороннего развития воспитанников в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, требованиями современного общества.
 Рабочие программы имеют определенную структуру и состоят из трех разделов: целевой, содержательный и организационный. Целевой раздел включает в себя включает: пояснительную записку, возрастную характеристику воспитанников, целевые ориентиры. Решение программных задач осуществляется в совместной деятельности взрослых и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов. Содержательный раздел раскрывает работу по образовательным областям. Так же эта часть программы формируется непосредственно педагогами с учётом запроса родителей и учётом возможности воспитанников учреждения.
 Через все рабочие программы проходит комплексно – тематический план образовательной программы, что позволяет в полном объеме осуществлять взаимосвязь в планировании педагогов и мониторинговые (диагностические) исследования также проходят в соответствии с утвержденным единым графиком. В организационном разделе рассматриваются особенности развивающей предметно-пространственной среды, методическое обеспечение реализации программы, режим дня и особенности традиций и праздников.
 Рабочие программы рассматривались на заседании рабочей группы, принимались на Педагогическом совете и утверждены приказом заведующей Учреждением.
 Для ребенка – инвалида разработана  индивидуальная  программа  реабилитации инвалида. 
 За качеством реализации рабочих программ осуществляется системный контроль.

Рабочие программы педагогов